В последнее время тема экологии и поиск альтернативных источников энергии набирают обороты. На эту тему не говорит только ленивый. Все вокруг начинают задумываться о будущем нашей прекрасной Планеты и о будущем своих детей. Это хорошо. Бесспорно.
Что же делает человечество, чтобы защитить экологию и себя от самих же себя?
Много чего. Ищет новые более «зеленые» способы производства тех или иных продуктов. Новые способы потребления. Новые способы переработки отходов. И ,конечно же, новые способы получения энергии.
Наверное, многие из нас в детстве любили эти аппетитные сахарные «кубики». Причем применяли их не только по назначению (для растворения в чашке чая), но и просто как самостоятельную сладость. Да что там говорить, сахар-рафинад до сих пор пользуется большой популярностью в нашей стране.
Для кого-то это воспоминание из детства. Для кого-то просто привычка. А кто-то любит рафинад за его удобство. Изготовленный по ГОСТу 12577-67 сахар-рафинад полностью растворяется в горячей воде (больше 60 градусов по Цельсию) менее чем за 24 секунды. Даже помешивать не нужно. В ложке нет необходимости. Удобно? Еще бы!
Иногда при выборе идеи для своего будущего бизнеса нужно ориентироваться не на какую-то узкую аудиторию или выдумывать что-то совершенно новое, а, наоборот, смотреть в сторону массового продукта и выбирать самую обширную аудиторию клиентов. Сегодня поговорим о производстве пластиковой одноразовой посуды. Этот продукт появился на нашем рынке уже очень давно. Но до сих пор не потерял своей актуальности.
Одноразовая пластиковая посуда для предпринимателя – это реальная возможность построить серьезный, высокодоходный бизнес, не теряющий со временем своей актуальности, как это бывает с новыми идеями бизнеса. В этом плане он похож на торговлю лекарствами в аптеках или продуктами питания в магазинах. Эти идеи существуют много лет и не теряют популярности.
Сегодня поговорим на излюбленную многими тему – на тему пиццы, пиццерий, доставки пиццы и т.п. наверное, никто не будет отрицать, что пиццу общественность очень и очень любит. В нашей стране, пожалуй, это блюдо не менее популярно, чем на своей родине – в Италии.
Пиццерии открываются и больших и в малых городах. Причем открываются просто в огромном количестве. Несмотря на то, что пока клиентов хватает практически всем, напряжение нарастает. Ведь конкуренция постоянно увеличивается. На рынке появляются крупные игроки, которые отнимают себе большую часть рынка. А мелким компаниям приходится довольствоваться лишь малой долей потенциально возможной прибыли. И вот тут начинается самое интересное.
Страница 2 из 2