Практические советы

Как открыть ИП самостоятельно пошаговая инструкция

Как открыть ИП самостоятельно пошаговая инструкцияВедение своего бизнеса требует государственной регистрации. На сегодняшний день для малого бизнеса существует два варианта организационно правовой формы. Предприниматель может открыть юридическое лицо в форме ООО, либо зарегистрировать ИП.

Если предприниматель принял решение зарегистрировать свою деятельность в форме ИП, то существует два способа сделать это: сделать все самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов. Но процедура регистрации ИП — простая, поэтому достаточно собрать информацию о том, как открыть ИП самостоятельно.

Подробнее...

 

Шесть способов получить логотип для вашего бизнеса

Шесть способов получить логотип для вашего бизнесаСейчас в стране очень много бизнесменов и предпринимателей. Открыть свой небольшой бизнес можно даже без больших затрат. Независимо от того связано ваше дело с производством или с интернет деятельностью, еще на стадии планирования вам нужно будет решить много проблем. Главная из которых это сделать фирму узнаваемой и привлечь потенциальных клиентов. В решении этой проблемы важную роль играет логотип. Он сделает компанию узнаваемой, солидной и повысит доверие клиентов к ней.

Разработать качественный логотип можно несколькими способами. Давайте рассмотрим все способы с позиции их преимуществ и недостатков.

Подробнее...

 

Особенности настройки контекстной рекламы

Особенности настройки контекстной рекламыЧтобы контекстная реклама была полезной, нужно ее правильно использовать. Конечно, можно просто переложить всю ответственность на специалистов. Допустим, обратиться в агентство контекстной рекламы. Однако можно сделать все и самому, но для этого нужно будет провести правильные настройки. Контекстная реклама является очень качественным и надежным инструментом, позволяющим эффективно продвигать практически любой бизнес в сети. Тем более что все популярные поисковые системы (Google AdWords, Яндекс.Директ и Begun) могут предложить разные способы решения определенных вопросов и проблем. В результате удается повысить эффективность всей рекламной кампании.

Подробнее...

 

Страница 2 из 2